Гемба Евгений Политика конфиденциальности

Последние изменения: 1 сентября 2013

Я создал настоящую Политику конфиденциальности , чтобы продемонстрировать свою приверженность вашей конфиденциальности. Ниже приводится описание нашего сбора и распространения информации . Получая доступ и / или использование этого веб-сайта или любого Евгений Гемба в продукте или услуге , доступные на или через этот веб- сайт, вы принимаете правила, описанные в настоящей политике конфиденциальности.

Информация, которую мы можем собирать
Мы не собираем никакой информации

Безопасность собранных ИНФОРМАЦИЯ
Мы не собираем никакой информации, так что у нас нет ничего, чтобы сохранить

Использование собранной информации
Мы не собираем никакой информации, так что у нас нет ничего , чтобы использовать

Дети
Я не предлагаю продукты для приобретения детьми , и я не собираю личную информацию от детей. Если вам не исполнилось 13 , вы можете использовать и получить доступ к сайту и приложениям Гемба Евгения только с участием одного из родителей или опекуна.

Евгений Гемба уважает частную жизнь родителей и детей и обязуется соблюдать Children's Online Privacy Protection Act . Если родитель считает, что его или ее ребенка представил персональную информацию, чтобы Евгений Гемба , он или она может связаться с нами по электронной почте по адресу privacy@egemba.ru . Я будем оперативно удалить информацию, узнав, что он относится к ребенку в возрасте до 13 лет. Я признаю важность защиты частной жизни детей, и призываем родителей проверять и контролировать использование своих детей в онлайн- деятельности на регулярной основе .

Согласие с политикой ГЕМБА ЕВГЕНИЙ
Получая доступ и / или с использованием любого из Гемба Евгений сайта и приложений, вы выражаете свое понимание и согласие с данной Политикой конфиденциальности . Если вы не согласны с моей политикой , пожалуйста, не заходите или использовать любые Евгений Гемба сайт / приложений.

Изменения в политике конфиденциальности
Я могу изменять политику конфиденциальности время от времени . Когда я опубликую изменения в настоящую Политику конфиденциальности , я буду пересматривать " Последнее изменение " дата в верхней части этой страницы . Я рекомендуем вам периодически просматривать эту Политику конфиденциальности, чтобы быть информированным о том, как Евгений Гемба сайт / приложения защищает вашу информацию.

Evgeniy's Gemba Privacy Policy

Last modified: September 1, 2013

I (Evgeniy Gemba) have created this Privacy Policy to demonstrate my commitment to your privacy. The following discloses our information gathering and dissemination practices. By accessing and/or using this Web site or any Evgeniy's Gemba product or service available on or through this web site, you are accepting the practices described in this Privacy Policy.

INFORMATION THAT WE MAY COLLECT
We do not collect any information

SECURITY OF COLLECTED INFORMATION
We do not collect any information, so we have nothing to save

USE OF COLLECTED INFORMATION
We do not collect any information, so we have nothing to use

CHILDREN
I (Evgeniy Gemba) do not offer products for purchase by children, and we do not knowingly collect personal information from children. If you are under 13, you may use and access the Evgeniy's Gemba website/apps only with the involvement of a parent or guardian.

Evgeniy Gemba respects the privacy of parents and children and is committed to complying with the Children's Online Privacy Protection Act. If a parent believes that his or her child has submitted personal information to Evgeniy Gemba, he or she can contact us via e-mail at privacy@egemba.ru. We will promptly delete the information upon learning that it relates to a child under the age of 13. We recognize the importance of safeguarding the privacy of children and encourage parents to check and monitor their children's use of online activities regularly.

AGREEMENT WITH EVGENIY's GEMBA POLICIES
By accessing and/or using any of the Evgeniy's Gemba website/apps, you signify your understanding of and agreement with this Privacy Policy. If you do not agree with my policies, please do not access or use any Evgeniy's Gemba website/apps.

CHANGES TO PRIVACY POLICY
We may modify this Privacy Policy from time to time. When we post changes to this Privacy Policy, we will revise the "last modified" date at the top of this page. We encourage you to periodically review this Privacy Policy to be informed of how Evgeniy's Gemba website/apps protects your information.